Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли)

Складчина WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
799 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли)

    [​IMG]


    WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
    WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL
    Автор: Мацуда К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
    Языки: Русский
    Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
    Год: 2015 (2013)
    Странниц: ~600


    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
    Дата выхода: 25 декабря 2014 года
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2022
    Dr.Vatson, 12 ноя 2014
Участники складчины WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацуда, Роджер Ли) смогут написать отзыв
Наверх