Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

Складчина Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1238 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. kir645 3. Tucha
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию (Джон Хегарти)

    [​IMG]
    От издателя

    Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.

    Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Она предлагает особенный взгляд на рекламную индустрию и основана на реальных историях об агентствах, в которых Джон Хегарти играл ведущую роль, и о людях, с которыми ему довелось работать. Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. А еще - о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством - и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

    Продающий сайт
     
    Zander, 4 окт 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты взноса.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 19 дек 2016
Наверх