Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Yagla] Онлайн-Workshop от Yagla. Настройка рекламы в Яндекс.Директ (Никита Глинин)

Складчина [Yagla] Онлайн-Workshop от Yagla. Настройка рекламы в Яндекс.Директ (Никита Глинин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. enskay2020 3. Анастасия104 4. Валерий Катулл 5. vera_b 6. arsenal 7. evge-sha 8. bull-bull
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Yagla] Онлайн-Workshop от Yagla. Настройка рекламы в Яндекс.Директ (Никита Глинин)

    [​IMG]

    Зачем нужен воркшоп?
    Воркшоп в первую очередь нужен тем, кто «умирает» на дальней дистанции.
    Если вы уже сотню раз пытались разобраться в контекстной рекламе или даже думали купить курс, но так и не решились – такой формат вам подойдет.

    Преимущества воркшопа:
    • Концентрат. В сжатые сроки вы получите максимум знаний;
    • Ни каких бла-бла, минимум теории и «мясная» практика;
    • Воркшоп ориентирован на результат – у вас получится готовая рекламная кампания в РСЯ;
    • Это дешевле, чем полный курс;
    • Быстрая обратная связь: есть вопрос – получи ответ
    Почему именно такой формат
    1. Один вечер – и у вас есть рекламная кампания
    2. Быстрая обратная связь
    3. Нет пустой теории
    4. Вы обретете то, что у вас не отнять – НАВЫК
    Это ваша мотивация.
    Всё просто: заплатил – выделил на это время – настроил. Если вы не сядете настраивать вместе с нами, то, скорее всего, не сделаете это НИКОГДА.

    Кому подойдет воркшоп?
    • Тем, у кого нет опыта настройки РСЯ
    • Тем, кто в кризис решил самостоятельно настраивать рекламу
    • Тем, кто хочет с пользой провести карантин
    • Тем, кто хочет получить новый навык
    Уровень сложности: на внутреннем тесте у нас офис-менеджер с нуля настроила РСЯ.
    Знакомство
    Теория ~30 минут:
    а) Что такое РСЯ
    б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
    в) Особенности РСЯ

    Практика ~3 часа 30 минут:
    Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
    Сбор ключевых фраз и их группировка
    Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
    КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
    Создание объявлений под группы фраз
    Настройка Биддера Yagla
    Отправка рекламной кампании на модерацию (Запуск рекламной кампании)

    Общая информация:
    Программа поделена на 12 блоков.
    После каждого блока выделено время для ответов на вопросы
    Все инструменты, которые мы будем использовать, бесплатные
    Настройка будет происходить в двух кабинетах: Яндекс.Директ и Yagla
    Никита Глинин
    Соавтор и ведущий курса «Таргетированный гиперсегментатор»

    Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы.

    Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все
    тонкости и нюансы.

    Знает каждую кнопку в рекламном кабинете Яндекса и в
    сервисе Yagla.

    Его серия видео-подсказок помогла сотням пользователей
    разобраться в дебрях рекламы.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2021
    Эсса, 15 апр 2020
Участники складчины [Yagla] Онлайн-Workshop от Yagla. Настройка рекламы в Яндекс.Директ (Никита Глинин) смогут написать отзыв
Наверх