Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

Складчина Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Mirandar 3. Lana_lana 4. sigiz 5. VesnaStr 6. ibishishi 7. qwaker 8. Serge2015 9. Tanitamira
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Zag Манифест другого маркетинга (Марти Ньюмейер)

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Лояльность
    Более 50% покупателей переплачивают до 20–25%, прежде чем поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% приводит к 95%-ному росту доходности. В эксклюзивных категориях 10% клиентов дают 50% доходов. Этого достаточно, чтобы заставить сердце любого рекламного деятеля биться чаще.

    Замысел
    Без четкого понимания своего главного замысла компании довольствуются краткосрочными победами, но вместе с тем несут потери в долгосрочной перспективе.

    Впечатления и опыт
    Любой бренд создается на основе впечатлений и опыта людей. И не важно, кому вы его собираетесь предлагать: предприятиям или отдельным людям. Идея в том, чтобы создавать такие впечатления и опыт, которые будут восхищать ваших клиентов — людей, определяющих ценность и значимость вашего бренда.

    Цель
    Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять потребности клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного времени по более высоким ценам.

    Современный потребитель
    В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?» — спрашивают они.

    Культура компании
    Бизнес — это организм, обладающий определенной культурой. Он растет, разрабатывая определенные процессы, развивается, а также идет по пути повышения самостоятельности сотрудников. Все это образует модели мышления и организационные правила, которые определяют культуру компании.

     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2022
    Нафаня, 21 сен 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх