Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Заплатил за складчину, тема пропала!

Складчина Заплатил за складчину, тема пропала!. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

  1. vovaseryi
    vovaseryi Складчик
    Здравствуйте. 05.07 заплатил за складчину курса "Папа бренда" от Андрея Федорива. За два дня курс доступ к курсу не открыли. Сегодня захожу по закладках в эту тему, мне пишет

    "Ошибка
    Запрашиваемая переписка не найдена."

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Поиск тоже ничего не находит.

    В разделе "Мои складчины" написано "Вы пока не участвуете в совместных покупках."

    В разделе "Мои сообщения" написано "Ничего не найдено.". Хоть я оставлял несколько сообщений в этой теме, в том числе сообщение об оплате.

    Что происходит? Как получить доступ к курсу или вернуть деньги?
     
    vovaseryi, 7 июл 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. vintra
    vintra Главный Консультант
    Здравствуйте!
    Напишите по этому вопросу в техподдержку: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    vintra, 7 июл 2018
  4. fiorias
    fiorias Складчик
    У меня идентичная ситуация! В поддержу писала, ответа пока так и не получила.
     
    fiorias, 9 июл 2018
  5. Менеджер
    Менеджер Партнер
    Ожидайте, скоро всем ответят.
     
    Менеджер, 9 июл 2018
  6. ронда
    ронда Складчик
    У меня таже прблема. Оплатила складчину 26 07 2018. Теперь пишет ошибка страница не найдена.
     
    ронда, 29 июл 2018
  7. Менеджер
    Менеджер Партнер
    Здравствуйте. Напишите в службу поддержки.
     
    Менеджер, 29 июл 2018
  8. Анна933
    Анна933 Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    У меня таже прблема. Оплатила складчину 23 11 2018. Теперь пишет ошибка страница не найдена.
     
    Анна933, 24 ноя 2018
  9. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте. Пожалуйста напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hloe, 24 ноя 2018
  10. vintra
    vintra Главный Консультант
    Служба поддержки ответила на каждый Ваш тикет. Мы еще раз просим Вас предоставить согласно нашего запроса информацию , необходимую для решения возникшего вопроса, а не дублировать многократно тикеты в службу поддержки игнорируя наши просьбы.
    С уважением.
     
    vintra, 24 ноя 2018
  11. Анна933
    Анна933 Складчик
    Я вам предоставила подтверждение оплаты, ни курса ни денег так и получила
     
    Анна933, 25 ноя 2018
  12. vintra
    vintra Главный Консультант
    Организатор уже сделал Вам возврат средств.
    С уважением!
     
    vintra, 25 ноя 2018
  13. Анна933
    Анна933 Складчик
    Спасибо, получила
     
    Анна933, 25 ноя 2018
    vintra нравится это.
  14. fleer31
    fleer31 Должник
    У меня аналогичная проблема. ...Что происходит?
     
    fleer31, 3 дек 2018
  15. fleer31
    fleer31 Должник
    Тут вообще кто нибудь отвечает? В СП тоже молчание...что делать в данном случае?
     
    fleer31, 4 дек 2018
  16. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте. У Службы Поддержки много работы. Вам обязательно ответят. Подождите пожалуйста
     
    Hloe, 4 дек 2018
  17. Пупу 17
    Пупу 17 Активный складчик
    Также проблема, оплатила складчину, на следующий день тема пропала
     
    Пупу 17, 7 дек 2018
  18. Менеджер
    Менеджер Партнер
    Напишите в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... форума.
     
    Менеджер, 7 дек 2018
  19. Фишка
    Фишка Складчик
    в службу поддержки не удаётся написать. Пишет - некорректное сообщение. Вчера оплатила курс, сегодня получила доступ в библиотеку, но облако пусто.
     
    Фишка, 10 окт 2019
  20. Aurorа
    Aurorа Модератор
    Здравствуйте!
    Обо всех технических вопросах и проблемах, связанных с получением материала пишите, пожалуйста, именно в Библиотеке непосредственно той темы, с которой возникли проблемы. Если Организатор никак не отреагирует в течении суток - уже тогда в Службу Поддержки. О Вашей проблеме с написанием сообщений в СП информацию передам.
     
    Aurorа, 10 окт 2019
    Фишка нравится это.
  21. Фишка
    Фишка Складчик
    Спасибо за ответ! Организатор ответил - надеюсь, проблема будет решена)
     
    Фишка, 10 окт 2019
    Aurorа нравится это.
Наверх