Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Заразительный.Психология сарафанного радио.Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Берге)

Складчина Заразительный.Психология сарафанного радио.Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Берге). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Luxury7

Список участников складчины:

1. Luxury7 2. dbrectr 3. Ghostbuster1985
Оцените эту складчину: /5,
  1. Luxury7
    Luxury7 Организатор складчин

    Заразительный.Психология сарафанного радио.Как продукты и идеи становятся популярными (Йона Берге)

    [​IMG]


    Описание книги

    Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

    Что делает вещи популярными?

    Если вы сказали реклама, подумайте еще раз.
    Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей.
    Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других?
    Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар?
    И что делает контент в Сети вирусным?

    Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов.
    В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

    Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому.
    Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.

    Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.

    На русском языке публикуется впервые.

     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2023
    Luxury7, 26 фев 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх