Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

Складчина [Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
490 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ИринаИрина 3. AlexGlam 4. Jurist 5. Goroa 6. turist777 7. Tetanata
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Zillion] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    • Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    • Определять правильную цену на новый продукт.
    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    • Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    • Как помешать скопировать бизнес.
    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    • Владельцам бизнеса.
    • Руководителям стартапов, предпринимателям.
    • Маркетологам.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2022
    Нафаня, 30 апр 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх